суббота, 7 мая 2011 г.

Сериал "Есенин"

1985 год. Следователь МУРа, подполковник Александр Хлыстов, неожиданно получает по почте анонимное письмо. В конверт вложена фотография, на которой запечатлен поэт Сергей Есенин, только что вынутый из петли. Никакой записки, никаких объяснений.

Конечно, снимку не менее 60 лет, он сильно потемнел и обветшал, но опытный патологоанатом, случайно увидевший фото, сразу же замечает признаки насильственной смерти, ускользающие от глаза непосвященного.


Тогда подполковник решает провести свое расследование… Какие же причины заставляют неизвестного отправителя действовать тайно, и что произошло на самом деле в далеком 1925 году? Чем глубже подполковник погружается в изучение жизни и загадочной гибели Есенина, тем больше узнает новых фактов и таинственных обстоятельств этой истории. Теперь в его распоряжении несколько версий смерти поэта. Кажется, что разгадка уже близка. Но события принимают неожиданный оборот… Фильм основан на реальных фактах.

11 серий

1-я серия



2-я серия



3-я серия



4-я серия



5-я серия



6-я серия



7-я серия



8-я серия



9-я серия



10-я серия



11-я серия



Комментариев нет:

Отправить комментарий