воскресенье, 10 ноября 2013 г.

А.С.Пушкин "Дубровский". Художественный фильм

5 комментариев:

  1. Марина Анатольевна, на 8-ой минуте фильм застревает! Но я успела посмотреть 1 главу. Мне кажется, что Троекуров слишком худой для того кто любит поесть! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина Анатольевна, я нашла в интернете этот фильм и досмотрела полностью! Мне очень понравилось и прочитала ещё 3 главы. Этот фильм меня прям на это натянул!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сравнение фильма и книги.
    1) В фильме, разговор Троекуров с Дубровским о женитьбе их детей состоялся на улице, а не за столом.
    2) В фильме, Кирила Петрович увидел как Дубровский уходил из псарни и у них
    завязался разговор, а в книге он этого не заметил. И вспомнил о нём, когда пришёл ужинать домой.
    3) В книге, Андрей Гаврилович написал письмо Троекурову, а в фильме этого письма не было. Дубровски это сказал словами Троекурову, когда он заметил, что тот уходит из псарни.
    4) В фильме не было того момента, когда Троекуров поехал на охоту без Дубровского.
    5) В фильме Кирила Петрович велел наказать Парамошку за сказанное Дубровскому.
    6) В книге Троекуров увидел как у ворот остановилась тройка лошадей, и из телеги вышел заседатель Шабашкин. Он был в кожаном картузе. А в фильме этого момента не было и мне кажется, что на Шабашкине картуз не кожаный. Может быть я и ошибаюсь.
    7) В фильме, когда был суд сказали, что Дубровский владел 70 душами, а не 186! Где правильно?
    8) В фильме, письмо от няньки Егоровны для Владимира Дубровского было написано в сокращении и он читал его один раз, а в книге письмо было побольше.
    9) В фильме, дочь Троекурова упросила своего отца извиниться перед Дубровским и Троекуров согласился, в книге Троекуров не собирался извиняться перед Дубровским.
    Марина Анатольевна я написала только, то, что мы прошли!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина Анатольевна это же полностью фильм или только 1 глава?

    ОтветитьУдалить